В ПОИСКАХ ЗЕЛЁНОЙ ВЕДЬМЫ - Здоровье нации - Каталог статей - Да Тула - газета тульской молодежи
Главная » Статьи » Здоровье нации

В ПОИСКАХ ЗЕЛЁНОЙ ВЕДЬМЫ
В ПОИСКАХ ЗЕЛЁНОЙ ВЕДЬМЫ

     Зелёная ведьма – она привязывала к себе, давала вдохновение, помогала иначе взглянуть на мир, избавляла от горя, а взамен требовала лишь преданности её слуг. 
     Зелёная фея, зелёная богиня, зелёный дурман, зелёная ведьма – всё это названия очень популярного в 18 веке напитка - абсента. Считалось, что иногда можно увидеть  фею во время его распития. Его пили такие известные люди, как: Чарльз Кросс, Эрнест Хемингуэй, Альфред Джарри, Артур Римбо, Алистер Кроули, Пабло Пикассо, Винцепт Ван Гог, Поль Мари и многие другие. Абсент был причиной многих смертей. Некоторых он сводил с ума, а некоторые умирали из-за отказа органов. По этой причине зелёную ведьму запретили во многих европейских странах. 
     Это пример из прошлого, говорящий о последствиях злоупотребления алкоголем. Сейчас в нашей стране алкоголем злоупотребляют не только взрослые, зачастую подающие плохой пример подросткам, но и сами подростки, которым, в принципе, запрещено распивать алкоголь до совершеннолетия. 
     Но возникает вопрос, откуда же дети берут алкоголь? Ведь его продажа лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, запрещена законом Российской Федерации и грозит продавцам штрафом в размере до 80 тысяч рублей либо исправительными работами до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. 
     А достаточно ли этих наказаний? Мы убедились, что этого мало. Был проведён эксперимент, в ходе которого мальчик четырнадцати лет посетил десять палаток. В каждой он пытался купить зелёную ведьму - банку пива (абсента в обычных магазинах Тулы нам найти не удалось). Он мог говорить, что ему есть восемнадцать лет, мог пытаться уговорить продавца продать ему алкоголь. 
     В результате семь из десяти продавцов отказались продавать пиво. А вот трое, напротив, продали. Из них один продавец выставил требуемый товар без каких-либо вопросов, другой поверил в вымышленный возраст (даже не просил показать документы его подтверждающие) и третий со словами «я сейчас продала пиво собственному сыну» вынесла товар через заднюю дверь.  В итоге, в трёх палатках подростку продали пиво (это 30%). 
     Понятно, что таким торговцам глубоко плевать на судьбы, жизнь и здоровье чужих детей. Им гораздо важнее  прибыль. А вот подростки покупают себе смерть добровольно. А ведь всем известно, что алкоголь разрушает клетки головного мозга, отмирая, они попадают в кровь, затем, отфильтровываясь почками, в мочевой пузырь и далее выходят с мочой. Даже небольшое количество этилового спирта, эквивалентное бутылке пива или стопке водки, убивает несколько тысяч клеток мозга, которые не восстанавливаются. При пивной алкоголизации клетки мозга страдают гораздо сильнее, чем при водочной. Между прочим, среди букета веществ, воздействующих на клетки мозга, в пиве в микродозах содержится кадаверин - аналог трупного яда. В подростковом и юношеском возрасте, пока организм растет, все эти изменения происходят на порядок быстрее, чем у взрослых. Постоянное потребление пива влияет на интеллект человека, снижает его способность к обучению.  Да и встреча с «феей» в погонах удовольствия Вам не прибавит.

Денис Лабутин
Категория: Здоровье нации | Добавил: datula (20.12.2010)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Контактная информация