Мои самые яркие впечатления о летних каникулах. - Гимназия №30 г. Тула - Каталог статей - Да Тула - газета тульской молодежи
Главная » Статьи » Гимназия №30 г. Тула

Мои самые яркие впечатления о летних каникулах.

Лето мне нравится больше других времен года по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что летом не надо ходить в школу, ты предоставлен сам себе. Но это не единственная причина моего восторженного отношения к лету. Ведь лето – пора созревания фруктов, пора увлекательных путешествий, весёлая и так быстро проходящая пора!
  Хоть это лето уже прошло, но впечатления о нём навсегда останутся у меня в памяти. Для меня оно было неповторимым, незабываемым!
Июнь в этом году выдался довольно жарким, душным. Мама, видя, как мне плохо было сидеть в такую погоду дома, решила на выходных съездить вместе со мной на водохранилище. Как же я этому была рада!
  Так как мы уже были там год назад, мы быстро нашли дорогу и не плутали, но мне казалось, что мы ехали целую вечность, уж очень мне хотелось поскорей попасть туда!  Но вот, наконец, и водохранилище!
  На этот раз родители решили сделать мне некий подарок: как только мы приехали, сразу же сели на лодку и поплыли на «обзорную экскурсию» по водохранилищу.  Оно было похоже на море: только видно узенькую полоску противоположного берега. Невысокие волны лениво плескались вокруг меня (возможно, их создавала лодка).  Хотелось погладить их по прохладной «спине». Мы обогнули остров с его великолепной, нетронутой природой и вернулись обратно. Это была незабываемая прогулка!
  Потом было всё: купание в прохладной воде, пикник, ну а впереди нас ждала бессонная ночь в палатках в компании наших друзей и небо с огромными звёздами!
  Наутро меня немного огорчило то, что мы уезжаем, но впечатлений у меня осталось много! Как раз хватит до следующей поездки!
  В июле, как известно, была аномальная жара, а из-за дыма, возникшего от лесных пожаров, были проблемы с движением самолетов, но нас это не остановило, и мы с мамой полетели в Египет!
  Хоть это был далеко не первый перелет в моей жизни, но каждый раз я испытываю  всё те же ощущения: волнение, немного страха, но, несмотря на всё, радость и счастье! В Египте мы с мамой  не только плавали и загорали на пляже- ещё мы ездили на потрясающие экскурсии! Больше всего мне понравились и запомнились  обзорная экскурсия по Хургаде, подводная лодка «Синдбад», поездка в Каир и достопримечательности Луксора.
  Каждая из этих экскурсий по-своему хороша и эксклюзивна . Из них мы узнали много нового и интересного.   Мы посетили достопримечательности прекрасных городов Египта, таких как: Хургада, Каир, Луксор.
  Боюсь, если я захочу описать словами все те ощущения, которые просто переполняли меня, мне просто не хватит слов.
  В Хургаде мы объехали районы бедуинов и различные туристические районы.  В Каире мы посетили почти все храмы и музеи этого замечательного города.
  В Луксоре мне больше всего понравилась «Долина царей» - это место захоронения великих фараонов.  «Долина любви» - это просто сказочное место! Мы посетили храм богини любви Хатор, который называется «Дендера».Он расположен на так называемом «Обрыве любви». Это просто потрясающее зрелище!  Самое удивительное: ты входишь в эти храмы, музеи, и на время погружаешься в ту таинственную, древнюю эпоху, когда ещё не было нашей цивилизации.
  Когда экскурсия кончается, ты понимаешь , что ничего особенно и не изменилось с тех времён. Посмотришь вокруг: везде пески, пески, пески…
  Осмысливание всего этого меня просто завораживает!
  Наверное, как и любого  другого ребёнка, меня больше всех потрясла экскурсия на подводной лодке «Синдбад». Сначала мы ехали, хотя нет, даже не ехали, мы просто мчались по волнам Красного моря на катере до определенного места, где ждала нас наша субмарина! А уже сев в подводную лодку и удобно устроившись перед иллюминаторами, мы погрузились в воду свыше  чем на двадцать метров; пока мы опускались, я видела неописуемой красоты подводный мир, его чудо - рыб, кораллы и многое другое из потрясающей морской фауны. А опустившись  на дно, я увидела затонувшие корабли. Всё вместе это составляло огромный подводный мир - подводный город! Хоть эта экскурсия длилась очень мало, около часа, мы получили массу впечатлений, которые просто не выразить словами!
Наш отдых в Египте пролетел незаметно, и вот мы уже вернулись домой.  Этот отдых я никогда не забуду!
  Сейчас, рассматривая летние снимки, я вспоминаю и вновь переживаю все приключения, произошедшие со мной. Летние воспоминания и впечатления остались у нас не только на фотографиях, они навсегда запечатлелись в моём сердце!

Анна Харина (Гимназия №30 Тула)
Категория: Гимназия №30 г. Тула | Добавил: datula (25.04.2011)
Просмотров: 2436 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 2
ya ya ya

да, что-то на подобии этого