«Греция. Остров Родос». - Гимназия №30 г. Тула - Каталог статей - Да Тула - газета тульской молодежи
Главная » Статьи » Гимназия №30 г. Тула

«Греция. Остров Родос».

Многие говорят, что лето-это отдых. Я же считаю что это не так, вернее не совсем так. Летом нужно не только бегать, прыгать и веселиться, но и узнавать что-то новое, из книг, журналов, телевизора или интернета. Я же выбрала другой путь. Я решила посмотреть, как живут люди за границей.
  Сначала я решила слетать в Грецию, и не на материк, а на остров. Я обсудила эту идею с родителями и позвонила другу. Он согласился провести пару недель со мной. Наши родители купили нам билеты, сделали визу, доверенность, и вот остался один день до отлёта. Мы с Эдиком очень волновались. Я долго не могла собраться с мыслями и решить, что взять с собой. В конце концов, я закрыла свой чемодан и села смотреть телевизор. Через пару минут раздался звонок в дверь. Ура! Это Эдик, он поможет снять волнение перед полётом. Но не тут-то было, оказалось, что уже два часа ночи и нам пора выезжать. Водитель уже стоял у подъезда. Эдик помог спустить мой чемодан, и мы вместе сели в машину. Через пару часов мы уже были в аэропорту, очень быстро прошли регистрацию и сели ждать самолёт. Нам объявили о задержке самолёта, и я решила немного отдохнуть. Пристроившись на плече Эдика, я задремала. Когда я проснулась, я не сразу поняла, в чём дело. Эдик очень активно вёл беседу, с каким-то взрослым мужчиной и его женой, а рядом со мной сидел мальчик примерно моего возраста, который буквально с разинутым ртом наблюдал за этим диалогом. Я аккуратно толкнула своего друга рукой и шёпотом спросила: «Что происходит? Кто эти люди?». На что он ответил « Они тоже из Тулы и летят в то же время и тот же отель». Затем он представил меня нашим попутчикам.
  Посидев ещё немного в комнате ожидания, мы услышали номер своего рейса и отправились к выходу. Сев в самолёт я сразу же уснула, так как не спала всю ночь, а времени было уже часов шесть утра. Проснулась я от голоса стюардессы объявлявшей о скорой посадке. Лёгким движением я застегнула ремень, закрыла ноутбук, выключила плеер и разбудила Эдика. Вскоре мы приземлились, все радостно похлопали капитану за приятный полёт и мягкую посадку.
  Когда мы получили наш багаж, нам приказали следовать к автобусу. До отеля мы ехали, казалось целую вечность. Несколько раз мы уезжали от моря вглубь острова. Но вот, наконец, наш отель. Площадь отеля довольно большая. Состоит он из трёх уровней: первый- это тот, который ниже всего, вблизи моря; второй- это главный, где находится основной ресторан и администрация; на третьем, самом высоком, амфитеатр и ночной клуб.
  В номер нас разместили сразу, мы разложили вещи и пошли на обед. После приёма пищи мы спустились в бар. Посидев немного там, мы задумались о том для чего вообще-то и приехали - о культурной программе. Найдя нашего экскурсовода и выслушав, его мы сделали несколько выводов. Первое – это то, что удобнее взять машину и самим осмотреть этот небольшой остров. Второе – необходимо купить карту и ознакомиться с ней. А так же неплохо бы было найти друзей.
  Я очень хотела попрактиковать французский язык. В отеле было много иностранцев и почти не было русских. Весь ужин я ныла о желании поговорить с французами. Эдику это надоело. Он встал и подошёл к первому попавшемуся ему на глаза столику. «Parle francais?», на что ему ответили «oui». Вот тут-то я и испугалась. Эдик перевёл взгляд на меня, показав жестом, что я хочу поговорить. Беседа сложилась не сразу. Я не всегда понимала, о чём мне говорит доброжелательная на вид женщина. Пока я  пыталась составить предложение, ко мне подошёл мальчик из-за соседнего столика. Оказалось что он тоже француз. Сев рядом он начал задавать мне простые вопросы: как меня зовут, сколько мне лет, где я живу, где учусь. С ним беседа сложилась лучше. На следующий день мы втроём поехали в аквапарк. Проведя там весь день, мы вернулись в отель. Мы устали так, что даже не было сил идти на ужин. Придя в номер, мы сразу легли спать.
  С утра, сразу после завтрака, мы пошли выбирать машину, на которой будем путешествовать. Хотелось выбрать что-то необычное, то на чём в Туле не покататься. В глаза бросилась игрушечная на вид машина- «mini one», проще говоря «Купер». Не долго думая, мы решили заказать её на всю неделю. После завтрака мы запаслись питьевой водой и отправились в путь. Первым делом мы поехали на главную достопримечательность острова - знаменитый Колосс Родосский. Постояв немного возле великолепного порта, мы пошли в город, немного побродили по магазинам, купили пару сувениров и поехали дальше. Осмотрев карту, Эдик решил, что удобнее всего проехать на Prassonisi – это место приезжие называют «слияние двух морей». С высокой скалы можно наблюдать, как сражаются два моря Эгейское и Средиземное. Следующим пунктом в нашем плане был город Lindos. Именно в нём находится известный Афинский Акрополь. Поднимались мы на эту величественную крепость верхом на ослах.   Сделав пару фотографий, мы отправились дальше. «Epta Piges»- просто неописуемое место. Это прекрасная долина, в которой сливаются воедино семь источников. Есть придание, что после прохождения по священному туннелю эти воды смывают с тебя все грехи. Но идти по нему очень страшно, да и ногам холодно. Я решила, что у меня не так много грехов, чтобы так над собой издеваться. Следом мы отправились в «Petaloudes»- долина бабочек. Миллионы бабочек вьются в воздухе не давая пройти вглубь заповедника. Но если тебе всё-таки повезёт, и ты попадёшь внутрь, то дыхание просто завораживается. Красивые камни, мосты, ручьи и сотни тысяч бабочек сидящих по всему периметру заповедника придавая ему свет и настроение. Но и там мы задержались ненадолго. Нам стало очень жарко, и мы захотели искупаться. Найдя дикий пляж, мы кинулись в воду. Но что-то не так… время для купания довольно опасное, море сильно волновалось. Заплыв подальше чтобы избежать сильных волн, мы одели подводные маски и нырнули поглубже. Выйдя из воды, мы быстро ополоснулись и, посмотрев на время, мы очень удивились. Уже пролетел весь день, пора возвращаться. Возвращаясь в отель, мы быстрым взором осмотрели вечерний город Ixia.
  На следующее утро во время завтрака мы встретили моего нового друга из Франции и позвали его поехать с нами в Kallithea. Он охотно согласился. Этот город находится недалеко от Kiotary- места, где жили мы. Осмотрев долину, мы поехали дальше, и Jonathan согласился составить нам компанию. Далее мы решили осмотреть деревню, в которой люди в ручную изготавливают масло. Деревня называется Tsampika и находится в центре острова. Пробыв там пару часов, мы сели в машину и стали рассуждать, куда поедем дальше. Jonathan рассказал нам о Kolimpii. Это самая высокая точка на острове. От туда видно остров со всех сторон. Когда мы туда прибыли, то очень удивились. На самой высокой точке горы стоял тридцати метровый крест. Так же внутри него была лестница, чтобы подниматься на самую верхушку. Красота конечно неописуемая… кажется что осматриваешь остров с неба. Пара снимков и мы поехали дальше. Faliraki, мы едем! Ходят легенды, что в этом городе живут духи, которые очень не любят туристов, потому что те в своё время подожгли священный замок в «старом» Родосе. Город  Faliraki считается главной защитой и опорой столицы.
  На следующий день мы посетили множество развлекательных центров, ну а оставшуюся неделю нашим главным развлечением было море, солнце и песок… . Jonathan рассказывал нам про Францию, а мы про Россию. Мы очень подружились с ним, и всё время проводили вместе.
  Мне очень понравилось на  острове Rhodes, и я хочу поехать туда ещё раз. Эти две недели для меня были очень необычными. Я получила незабываемые впечатления, я считаю, что это были две великолепные, незабываемые недели. Мне не хватит слов описать все свои чувства и свой восторг…

Инесса Юдина (Гимназия №30 Тула)
Категория: Гимназия №30 г. Тула | Добавил: datula (25.04.2011)